5 эффективных методов продвижения в Инстаграм 2021

Современный мир невозможен без социальных сетей. Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и, наконец, Инстаграм прочно вошли в нашу обыденную жизнь и стали не только средством поиска друзей и знакомых, но и эффективным источником продвижения своих товаров и услуг. В данной статье поговорим о пяти наиболее эффективных способах продвижения в Инстаграм в 2021 году.    

Первым способом является оформление сториса или «упаковки шапки профиля».

Что это такое? Упаковка – это то первое впечатление и те эмоции, которые получает клиент, заходя на страничку. Вероятность того, что товар купят или воспользуются услугами после просмотра упаковки (сториса), составляет 75%. Пожалуй, вряд ли услуга или обучение у эксперта будет приобретено, если у аккаунта нет шапки профиля или нет актуальных или «вечных» Сторис, кроме того фотографии в профиле некачественные, а текст про обучение неинформативен. Например, текст на страничке может содержать следующую информацию: «Обучение рекламе. Приходите и научитесь зарабатывать на маркетинге». Естественно, что подобное сообщение не мотивирует на покупку. Потому что в Инстаграм аудитория обращает большое внимание на визуал, на удобство в восприятии информации. Всегда нужно держать в голове информацию о том, что упаковка – это не только картинка и полезные тексты, но и комфорт, понятность и приятность в восприятии контента. Пример сторис для москитных сеток Совет: если заказ рекламы осуществляется через блогеров, то перед каждым размещением нужно менять текст в шапке профиля в соответствии с целевой аудиторией выбранного блогера. Так, без дополнительных усилий, конверсию в подписку можно поднять в 2,5 – 3 раза.  

Второй способ можно назвать «Контент-маркетинг».

Любой блог в Инстаграм — строится на контенте. Если раньше было достаточно выложить фото и пожелать всем хорошего дня, то в сегодняшних реалиях нужно уметь выстраивать контент-стратегии с длительной цепочкой прогрева. Что подразумеваю под словом «прогрев»? Если вы не развлекательный блогер, то вам важно продать какие-то свои товары/услуги или обучение. Продвижение состоит из нескольких этапов:
  • сначала поднимается проблема;
  • далее показывается, почему ее нельзя игнорировать;
  • происходит зарождение у потенциального клиента новых нейронных связей;
  • показывается, как эту проблему можно решить;
  • рассказывается, почему доверить ее решение необходимо именно этому блогеру;
  • делается оффер (например, открывается запись на этот курс).
И именно так действует контент-стратегия. Получается процесс, как бы, потенциальные клиенты проводятся по всей последовательности действий (от появления мысли, что перед клиентом серьезная проблема и до предложения, как можно помочь ее решить). Каждый пост, каждый сторис — это микрошаг в воронке продаж. Совет: абсолютно каждая единица контента должна доносить какой-то смысл.  

Третий метод продвижения в Инстаграм в 2021 году – это так называемый «Партизанский маркетинг».

Для примера, рассмотрим сферу оказания услуг по ремонту пластиковых окон. Скорее всего, в этой сфере есть достаточно большое число блогеров, которых смотрят и на которых подписаны десятки, сотни, тысячи, а то и миллионы читателей. Весь этот круг людей – это потенциальные клиенты и подписчики. Осталось придумать, как их привлечь на аккаунт. Как раз в решении подобной задачи может помочь партизанский маркетинг. Что это такое и как его понимать? Клиент (компания) подписывается на обновления постов у 5-10-20 блогеров, которых читает его целевая аудитория и после того, как блогер выкладывает пост, — в короткое время клиент старается написать в комментариях какой-то экспертный вывод с его точкой зрения на тему, которую поднимает автор. Почему важно писать комментарий в сжатые сроки? Чем раньше он будет написан, тем больше людей его увидят, тем больший охват можно будет получить и тем больше, потенциально, подписчиков можно будет привлечь на свой аккаунт. Ни в коем случае не нужно спамить и писать комментарии, где попало. Если есть, что сказать и чем поделиться по теме поста – нужно написать. В противном случае, лучше подождать следующий пост. Не нужно спамить и писать комментарий, ради самого комментария.  

Четвертый метод носит название «Таргетированной рекламы».

Таргетированная реклама — это полностью платный инструмент, который используется для привлечения трафика. Оплата вносится Фейсбуку, а затем взамен будет получен трафик, определенное число подписчиков и потенциальные клиенты. Она немного схожа с контекстной рекламой.   В Фейсбуке достаточно много полезных и интересных настроек, которые позволят более точечно попасть в нужную аудиторию, чем если бы настройка рекламы осуществлялась через приложение Инстаграм. Совет: в постах, несущих в себе рекламную информацию (кроме ссылки под изображением), а именно, в самом тексте — размещать нужно как минимум 2-3 ссылки, которые приведут на требуемый аккаунт. Кроме этого, ссылки должны быть указаны через собачку @, а не формата: www.instagram/нужный аккаунт. Этот совет значительно увеличит количество трафика, который будет получен с рекламы.  

Пятый и на этот раз последний метод продвижения в 2021 году в Инстаграм – это взаимопиар или Коллаборации.

Это очень интересный и занимательный способ. Заключается он в том, что два блогера договариваются о взаимной публикации некоторой информации у себя с упоминанием другого блогера. Договор между блогерами может быть заключен самостоятельно или при помощи специальных сервисов, например, Commenter 2000 и другие подобные. Продвижение происходит автоматически, но вместо ботов будет получена только активность от реальных людей. На этом рассмотрение пяти основных методов продвижения товаров или услуг в социальной сети Инстаграм в 2021 году окончено. Надеемся, информация была интересной и полезной.