Первым способом является оформление сториса или «упаковки шапки профиля».
Что это такое? Упаковка – это то первое впечатление и те эмоции, которые получает клиент, заходя на страничку. Вероятность того, что товар купят или воспользуются услугами после просмотра упаковки (сториса), составляет 75%. Пожалуй, вряд ли услуга или обучение у эксперта будет приобретено, если у аккаунта нет шапки профиля или нет актуальных или «вечных» Сторис, кроме того фотографии в профиле некачественные, а текст про обучение неинформативен. Например, текст на страничке может содержать следующую информацию: «Обучение рекламе. Приходите и научитесь зарабатывать на маркетинге». Естественно, что подобное сообщение не мотивирует на покупку. Потому что в Инстаграм аудитория обращает большое внимание на визуал, на удобство в восприятии информации. Всегда нужно держать в голове информацию о том, что упаковка – это не только картинка и полезные тексты, но и комфорт, понятность и приятность в восприятии контента.
Второй способ можно назвать «Контент-маркетинг».
Любой блог в Инстаграм — строится на контенте. Если раньше было достаточно выложить фото и пожелать всем хорошего дня, то в сегодняшних реалиях нужно уметь выстраивать контент-стратегии с длительной цепочкой прогрева. Что подразумеваю под словом «прогрев»? Если вы не развлекательный блогер, то вам важно продать какие-то свои товары/услуги или обучение. Продвижение состоит из нескольких этапов:- сначала поднимается проблема;
- далее показывается, почему ее нельзя игнорировать;
- происходит зарождение у потенциального клиента новых нейронных связей;
- показывается, как эту проблему можно решить;
- рассказывается, почему доверить ее решение необходимо именно этому блогеру;
- делается оффер (например, открывается запись на этот курс).
Третий метод продвижения в Инстаграм в 2021 году – это так называемый «Партизанский маркетинг».
Для примера, рассмотрим сферу оказания услуг по ремонту пластиковых окон. Скорее всего, в этой сфере есть достаточно большое число блогеров, которых смотрят и на которых подписаны десятки, сотни, тысячи, а то и миллионы читателей. Весь этот круг людей – это потенциальные клиенты и подписчики. Осталось придумать, как их привлечь на аккаунт. Как раз в решении подобной задачи может помочь партизанский маркетинг. Что это такое и как его понимать? Клиент (компания) подписывается на обновления постов у 5-10-20 блогеров, которых читает его целевая аудитория и после того, как блогер выкладывает пост, — в короткое время клиент старается написать в комментариях какой-то экспертный вывод с его точкой зрения на тему, которую поднимает автор. Почему важно писать комментарий в сжатые сроки? Чем раньше он будет написан, тем больше людей его увидят, тем больший охват можно будет получить и тем больше, потенциально, подписчиков можно будет привлечь на свой аккаунт. Ни в коем случае не нужно спамить и писать комментарии, где попало. Если есть, что сказать и чем поделиться по теме поста – нужно написать. В противном случае, лучше подождать следующий пост. Не нужно спамить и писать комментарий, ради самого комментария.Четвертый метод носит название «Таргетированной рекламы».
Таргетированная реклама — это полностью платный инструмент, который используется для привлечения трафика. Оплата вносится Фейсбуку, а затем взамен будет получен трафик, определенное число подписчиков и потенциальные клиенты. Она немного схожа с контекстной рекламой.